Обмен и возврат товара
03.03Поступление GROHE!
Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим Вас обратиться к нашему специалисту отдела рекламаций с предварительным описанием проблемы.
Обращаем внимание, мы положительно решаем 99% всех поступающих запросов Клиентов. Для скорейшего решения Вашего вопроса убедительная просьба следовать рекомендациям специалистов отдела рекламаций и предоставлять максимум информации запрашиваемой специалистами.
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров.
1. Получение товара
При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов.
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.
2. Возврат товара
2.1. Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после получения подтверждения факта дефектов специалистом по рекламациям в срок до 3 (трех) банковских дней.
2.2. Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.
Для этого необходимо чтобы:
товар не был в употреблении;
товар сохранил свои потребительские свойства;
товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Продавец не несёт расходы по демонтажу и в результате повреждения элементов, затрудняющих доступ к изделию (например, керамической плитки или других материалов, используемых для облицовки изделий), а также расходы, связанные с восстановлением данных элементов до первоначального состояния.
Время работы отдела рекламаций с Клиентами: Пн-Пт, с 09.00 до 17.00 часов.
3. Рекламация
Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать марку и модель изделия, на которое Вы хотите заменить приобретенный товар.
При возврате товара необходимо предоставить следующие документы:
гарантийный талон;
данные об осуществленном онлайн платеже.
4. Гарантии
Гарантийные обязательства осуществляются Продавцом.