Информация о предстоящей конференции бизнес-партнеров
03.03Поступление GROHE!
Уважаемые партнеры!
Данная новость посвящена ответам на многочисленные вопросы относительно предстоящего мероприятия –
I Республиканской конференции бизнес-партнеров ЧТУП «Новый Альбион».
Что за конференция?
На Белорусском сантехническом рынке организация подобного рода мероприятия – явление, прямо скажем, исключительное.
Деловая программа конференции включает в себя:
- презентацию компании и продукции торговых марок, предлагаемых ЧП «Новый Альбион»;
- повышение уровня компетентности в области реализуемых товаров, возможность «вживую» ознакомиться с выставочными образцами;
- обзор каналов и методов продаж, конкуренции на рынке, анализ актуальных бизнес-моделей, перспектив развития;
- брифинг и обсуждение наиболее актуальных тенденций и направлений развития сантехнической отрасли с участием ведущих производителей, дистрибьюторов, архитекторов, дизайнеров и аналитиков отрасли;
- возможность неформального общения после завершения конференции (90% приглашенных на мероприятие – это топ-менеджеры и собственники бизнеса).
Место проведения?Бизнес-центр «Виктория Олимп», конгресс-зал «Барселона», расположенный по адресу г. Минск, пр-т Победителей, д. 103.
При условии движения на личном автомобиле:
При подъезде к бизнес-центру «Виктория-Олимп» со стороны центра города, путь движения к зданию указан на карте синими стрелками (поворот налево на перекрестке запрещен, поэтому необходимо повернуть направо, через 100-200 м развернуться, и продолжить движение прямо к бизнес-центру «Виктория-Олимп».
При подъезде к бизнес-центру «Виктория-Олимп» со стороны МКАД и Минск-арены, путь движения к зданию указан на карте зелеными стрелками (необходимо на перекрестке повернуть направо и продолжить движение к бизнес-центру «Виктория-Олимп»).
Парковка – свободная и бесплатная! При подъезде к шлагбауму необходимо сообщить что Вы прибыли на конференцию компании «Новый Альбион». Шлагбаум открывается, и Вы можете парковать свой авто на любой понравившейся территории Бизнес-центра, кроме, зеленой зоны :)
При условии движения на общественном транспорте:
Остановка «Радужная». Транспорт, проходящий через остановку, автобусы: 1,44,91,133,136, троллейбусы: 10.
Время, начало и продолжительность мероприятия?
Регистрация на конференцию с 09.30 до 10.00 часов.
Продолжительность мероприятия с 10.00 до 17.00 часов, с 30 минутным перерывом на фуршет.
Внимание! Просьба планировать свой путь к месту встречи заранее и быть пунктуальными, регистрация на мероприятия проводится до 10 часов.
А если «по Победителей» будет проезжать президентский кортеж, и перекроют проспект из-за чего я опоздаю :) , пустите после 10 часов?
Мы узнали ответ и на этот вопрос у сотрудников бизнес-центра :), хотя они долго над нами смеялись :).
Обычно, дорогу по проспекту Победителей перекрывают в будние дни, и то, не более чем на 10 минут. В выходные дни если и есть необходимость выезда президента за территорию резиденции, то как правило направление президента не центр города, а МКАД. Вообщем, мы надеемся что сумели донести до Вас, что крайнее время для регистрации – 10.00 часов.
Дресс-код?
Строгих правил нет, полуформальный дресс-код на наш взгляд будет уместным.
Сколько человек можно «захватить» с собой?
Нисколько. Предварительная регистрация для всех Гостей - обязательна. Регистрация на мероприятие заканчивается 16 декабря.
Для регистрации Вы можете использовать любой метод связи с нами:
телефоны: +375 (29) 53-43-666, +375 (44) 53-43-666, +375 (17) 276-00-52, e-mail: info@albi.by, skype и icq персональных менеджеров.
Простые сведения, которые необходимо предоставить:
- Представителем какого юридического лица Вы являетесь;
- Должность;
- ФИО;
- Телефон для связи;
- Город или регион в котором Вы осуществляется предпринимательскую деятельность.
Внимание! В связи с тем что конференция республиканская, и конгресс-зал вмещает максимум 250 человек, на одно юридическое лицо возможно зарегистрировать не более 2-х билетов.
Зачем столько бюрократии, зачем столько сведений обо мне?
Подготовка к мероприятию такого уровня требует очень много усилий как нашей команды, так и сотрудников бизнес-центра «Виктория-Олимп». Предоставленные Вами сведения упрощают процесс организации конференции, например предварительная регистрация – позволяет определить N количество Гостей, а значит снабжение мероприятия рекламной информацией, организацией фуршета, подготовкой конгресс-зала и др. Например «должность» каждого потенциального Гостя нам важна, учитывая программу мероприятия, конференция – это площадка для диалога представителей бизнеса и ТОП руководителей. «Город или регион» мы просим указывать для того чтобы определить активность того, или иного региона, для того, чтобы в будущем провести подобного рода мероприятие местного значения.
Цена вопроса, какие-то скрытые платежи/покупки книг?
Вход на мероприятие свободный. Вся рекламная информация, обучающие пособия, фуршет, парковка и т.д. – все будет предоставлено в свободном доступе.
Кто из производителей, дистрибьюторов и других зарубежных Гостей будет присутствовать на конференции?
Мы намерены говорить не только о сантехническом оборудовании и не станем ограничиваться производителями и дистрибьюцией. Основные темы отражены в повестке деловой программы: ведение бизнеса в кризис, честная конкуренция, маркетинг и IT-технологии в сфере e-commerce.
На сегодняшний день мы уже получили положительный ответ об участии в конференции от 2-х представителей производителей. Еще более чем 30 партнеров изучают возможность посещения 19 декабря нашу страну и предлагают нам на утверждение свои планы выступлений на конференции - будьте уверены, мы выберем только лучших!
С уважением, администрация ЧП "Новый Альбион"