Рекламации

Уважаемые Партнеры!

В случае когда приобретенный товар оказался товаром ненадлежащего качества (с производственным браком), мы принимаем претензии в течение всего срока гарантийного обслуживания. Для максимально оперативного и положительного решения рекламационного вопроса мы рекомендуем придерживаться следующего правила оформления рекламаций:

Претензию (рекламацию) можно направить на электронную почту kutuzova@albi.by или info@albi.by с указанием:

   - наименования товара;
   - даты приобретения или продажи розничному Клиенту продукции;
   -
описанием признаков брака;
   - 
фотографий, подтверждающих наличие дефекта.

Наше предприятие сотрудничает исключительно с надежными производителями сантехнического оборудования. В случае если имеет место производственный дефект продукции (мы заранее приносим Вам свои извинения), мы гарантируем, что в 99% процентов случаев оперативно и положительно, в первую очередь  для розничного Потребителя(!), решим рекламационный вопрос.