Рекламации
03.03Поступление GROHE!
Уважаемые Партнеры!
В случае когда приобретенный товар оказался товаром ненадлежащего качества (с производственным браком), мы принимаем претензии в течение всего срока гарантийного обслуживания. Для максимально оперативного и положительного решения рекламационного вопроса мы рекомендуем придерживаться следующего правила оформления рекламаций:
Претензию (рекламацию) можно направить на электронную почту kutuzova@albi.by или info@albi.by с указанием:
- наименования товара;
- даты приобретения или продажи розничному Клиенту продукции;
- описанием признаков брака;
- фотографий, подтверждающих наличие дефекта.
Наше предприятие сотрудничает исключительно с надежными производителями сантехнического оборудования. В случае если имеет место производственный дефект продукции (мы заранее приносим Вам свои извинения), мы гарантируем, что в 99% процентов случаев оперативно и положительно, в первую очередь для розничного Потребителя(!), решим рекламационный вопрос.