Гарантия обмена и возврата товара
03.03Поступление GROHE!
Уважаемые Партнеры!
Наше предприятие продолжает развитие, акцентируя внимание на главных Покупательских приоритетах, продолжает создавать новые удобства для своих оптовых Партнеров.
Не угадали с цветом приобретенного смесителя? Решили все-таки приобрести душевую кабину с более широкими функциями или низким поддоном? Ванна не поместилось, куда планировал розничный Потребитель? Нет проблем! Если товар не имеет следов эксплуатации, а упаковка сильно не повреждена, без каких-либо проблем и скрытых препятствий с нашей стороны мы гарантируем обмен либо возврат товара в течение 365 календарных дней!
Увеличивая срок возврата товара до 1 года, «Новый Альбион» продолжает демонстрировать подлинную клиентоориентированность. Мы хотим, чтобы Вы были довольны сотрудничеством и продолжали развиваться и зарабатывать деньги (а не проблемы и головную боль) вместе с нами!
Как обменять или вернуть товар?
- пишем или звоним специалисту который курирует Ваше предприятие и согласовываем дату и детали обмена / возврата товара;
- привозим "не нужный" товар с сопутствующими к товару документами: ТН или ТТН, при необходимости загружаем "нужный".
Дорогой Партнер, пожалуйста, не забудь, товар не должен быть в эксплуатации, в том числе: не иметь царапин, потертостей и иных дефектов внешнего вида, не быть установленным/повешенным на каркас и иные крепления. Товар должен иметь оригинальную заводскую упаковку и внутрикоробочный упаковочный материал. Товар должен иметь полную комплектность, согласно прилагаемой к товару документации. Мы не придираемся, мы просто уважаем того Партнера, который в последствии данную продукцию приобретет. Планируя возврат товара, представьте себе, смогли бы Вы такой товар при необходимости у нас приобрести в дальнейшем? Если ответ объективно "ДА" - гарантируем принять возврат или обменять товар!
Обнаружился товар с производственным браком? Решим вопрос максимально оперативно, подробности здесь.